Переезд в новый офис – важная веха в жизни компании. Мы поможем Вам организовать офисный переезд так, чтобы он принес Вам и Вашим сотрудникам только приятные эмоции и не привел к простоям в работе организации.
Какие работы мы предлагаем?
Наша компания занимается перевозкой грузов по Москве и Московской области уже более пяти лет. За это время мы успешно организовали и провели сотни переездов, в том числе для весьма крупных компаний.
Мы доставим в Ваш новый офис:
- Мебель
- Бытовую технику
- Оргтехнику
- Сейфы и несгораемые шкафы
- Документацию
- Презентационное оборудование
- Предметы интерьера и др.
Все вещи будут доставлены в полной сохранности – мы берем на себя ответственность за целостность каждой вещи, которую планируется перевезти в новый офис.
Офисный переезд включает в себя следующие этапы:
- Подбор в нашем автопарке подходящего транспортного средства
- Разработка оптимального маршрута следования автомобиля
- Вынос вещей из старого офиса, их погрузка в автомобиль
- Их доставка в место назначения
- Разгрузочные работы, расстановка вещей в новом офисе
Обратившись к нам, Вы сможете не сомневаться, что переезд займет минимум времени, не отнимет у Вас сил и обойдется в приемлемую сумму. Кроме того, он будет проведен в удобное для Вас время – мы готовы приступить к выполнению Вашего заказа в любой момент. Закажите организацию переезда прямо сейчас, позвонив нам по телефону +7 (495) 150-28-08
Рекомендованные автомобили