Переезд в новый офис – важная веха в жизни компании. Мы поможем Вам организовать офисный переезд так, чтобы он принес Вам и Вашим сотрудникам только приятные эмоции и не привел к простоям в работе организации.

Какие работы мы предлагаем?

Наша компания занимается перевозкой грузов по Москве и Московской области уже более пяти лет. За это время мы успешно организовали и провели сотни переездов, в том числе для весьма крупных компаний.

Мы доставим в Ваш новый офис:

  • Мебель
  • Бытовую технику
  • Оргтехнику
  • Сейфы и несгораемые шкафы
  • Документацию
  • Презентационное оборудование
  • Предметы интерьера и др.

Все вещи будут доставлены в полной сохранности – мы берем на себя ответственность за целостность каждой вещи, которую планируется перевезти в новый офис.

Офисный переезд включает в себя следующие этапы:

  • Подбор в нашем автопарке подходящего транспортного средства
  • Разработка оптимального маршрута следования автомобиля
  • Вынос вещей из старого офиса, их погрузка в автомобиль
  • Их доставка в место назначения
  • Разгрузочные работы, расстановка вещей в новом офисе

Обратившись к нам, Вы сможете не сомневаться, что переезд займет минимум времени, не отнимет у Вас сил и обойдется в приемлемую сумму. Кроме того, он будет проведен в удобное для Вас время – мы готовы приступить к выполнению Вашего заказа в любой момент. Закажите организацию переезда прямо сейчас, позвонив нам по телефону +7 (495) 150-28-08

Рекомендованные автомобили